Горько и больно смотреть за происходящим, но все более четко проявляется вывод: в происходящем погроме потенциально одного из самых богатых государств Европы виновата не столько элита, сколько сам народ — чванливый, завистливый, невежественный, не желающий думать самостоятельно, не самокритичный, в результате ищущий проблемы, где угодно, но только не в себе. Который раз за разом выбирает воров и прочую нечисть, и вновь, и вновь наступает на одни и те же грабли. Да, плата жестока, но справедлива. Очищение легким не бывает.
Задача элиты вести пропаганду так, чтобы "народ — чванливый, завистливый, невежественный, не желающий думать самостоятельно, не самокритичный, в результате ищущий проблемы, где угодно, но только не в себе" понимал, что к чему. Тогда будет и доверие и поддержка и постепенно выберемся из болота. Начнете врать - народ выберет воров.
ЗЫ. ПУтину почему доверяют - россияне его понимают своей искалеченной пропагандой россиянской имперской психикой. Росэлита создала свой пипл, а пипл возрождает росэлиту. Как то так...
Задача элиты вести пропаганду так, чтобы "народ — чванливый, завистливый, невежественный, не желающий думать самостоятельно, не самокритичный, в результате ищущий проблемы, где угодно, но только не в себе" понимал, что к чему. Тогда будет и доверие и поддержка и постепенно выберемся из болота. Начнете врать - народ выберет воров.
ЗЫ. ПУтину почему доверяют - россияне его понимают своей искалеченной пропагандой россиянской имперской психикой. Росэлита создала свой пипл, а пипл возрождает росэлиту. Как то так...
Здравствуй, Россия, страна непонятная!
Сонное царство, гнилое болото!
Вечно голодная, вечно помятая,
Страшно и холодно мне отчего-то!
Здравствуй, монахиня, здравствуй, безбожница!
Здравствуй, воров и генсеков наложница!
Этот котел, где спиваются нации -
Язва на теле всей цивилизации!
Сотнями лет всем тиранам покорная,
За палачей своих жизнь положившая,
Верящая в убеждения вздорные,
Гениев давшая, их же душившая!
В ярости рушишь ты прежние идолы
Лишь для того, чтобы пасть перед новыми,
Край полоумный, преступный, невиданный,
Сам же себя удавивший оковами!
Мне на просторах твоих необъезженных
Душно от воздуха затхлого, спертого,
Как не меняйся - останешься прежнею
Ты от эпохи Ивана Четвертого.
Пьяная, нищая, грязная, темная,
Не по уму и развитью огромная,
Из лицемерия и суеверия
Соткан портрет твой, холопов империя!
Мнила себя ты единою праведной,
Мнила спасителем и искупителем,
В это же время здесь варвары правили -
Банда крушителей, банда губителей.
Ты несвободы опора надежная,
Правит тобой иерархия сложная,
Все толстомордые, золотозвездные,
Глупые, гордые, орденоносные...
Все-таки здравствуй, тюрьма величайшая!
Есть в тебе польза, хоть нету свободы:
К бездне идешь ты дорогой кратчайшею,
Вслед тебе смотрят другие народы,
Ты полигоном для них испытательным
Служишь, к обрыву идя под овации,
Этим примером своим отрицательным
Предохраняешь ты цивилизацию.
Разнообразная и безобразная,
Грязь прикрывающая позолотой,
Здравствуй, Россия, страна несуразная,
Сонное царство, гнилое болото!
Юрий Нестеренко , 1988 год.
_________________ "Нет в этом мире мельче, сволочнее и хамовитее особи, чем кацап. Рождённый в нацистской стране, вскормленный пропагандой нацизма, этот ублюдок никогда не станет Человеком… Воистину: кацапы - звери. Лютые, кровожадные, но... смертные". А.Солженицин*Русский марш! Из искры возгорится пламя!
Горько и больно смотреть за происходящим, но все более четко проявляется вывод: в происходящем погроме потенциально одного из самых богатых государств Европы виновата не столько элита, сколько сам народ — чванливый, завистливый, невежественный, не желающий думать самостоятельно, не самокритичный, в результате ищущий проблемы, где угодно, но только не в себе. Который раз за разом выбирает воров и прочую нечисть, и вновь, и вновь наступает на одни и те же грабли. Да, плата жестока, но справедлива. Очищение легким не бывает.
Історія невдах і різунів
Так можна було б назвати українську історію, написану з класових позицій. Та що гріха таїти – якщо забрати з опису подій XVI-XVIII ст. штучну патріотично-романтичну риторику, то в результаті отримаємо історію соціальних низів, які тільки те й робили, що страждали, бунтували, повставали та вбивали. При цьому не маючи ані конкретної мети, ні програми подальшої організації життя, ні уявлення про те, на яких морально-етичних принципах базується спільнота. http://zaxid.net/news/showNews.do?istori.....bjectId=1374661
Горько и больно смотреть за происходящим, но все более четко проявляется вывод: в происходящем погроме потенциально одного из самых богатых государств Европы виновата не столько элита, сколько сам народ — чванливый, завистливый, невежественный, не желающий думать самостоятельно, не самокритичный, в результате ищущий проблемы, где угодно, но только не в себе. Который раз за разом выбирает воров и прочую нечисть, и вновь, и вновь наступает на одни и те же грабли. Да, плата жестока, но справедлива. Очищение легким не бывает.
Історія невдах і різунів
Так можна було б назвати українську історію, написану з класових позицій. Та що гріха таїти – якщо забрати з опису подій XVI-XVIII ст. штучну патріотично-романтичну риторику, то в результаті отримаємо історію соціальних низів, які тільки те й робили, що страждали, бунтували, повставали та вбивали. При цьому не маючи ані конкретної мети, ні програми подальшої організації життя, ні уявлення про те, на яких морально-етичних принципах базується спільнота. http://zaxid.net/news/showNews.do?istori.....bjectId=1374661
«Ой не п’ється горілочка,
Не п’ються й меди.
Не будете шинкувати,
Прокляті жиди.
Ой не п’ється теє пиво,
А я буду пить.
Не дам же я вражим ляхам
В Україні жить.
Ходім, батьки-отамани,
У Фастов в неділю
Та надінем вражим ляхам
Кошуленьку білу.
Ні, не білу, а червону…
Ходім погуляєм
Та в пригоді свого батька
Старого згадаєм,
Полковника фастовського
Славного Семена.
Ходім, брати: не згинете,
Хлопці, коло мене».
В Переп’яті гайдамаки
Нишком ночували.
До схід сонця у Фастові
Хлоп’ята гуляли.
Прийди з того Межигір’я,
Наш славний Палію,
Подивися, що той Швачка
У Фастові діє!
Добре діє! У Фастові,
У славному місті,
Прокотилось ляхів, жидів
Не сто і не двісті,
А тисячі. А майдани
Кров почервонила.
А оранди з костьолами,
Мов свічки, згоріли.
В самім замку невеличку
Церковку святую
Не спалено. Отам Швачка
Співа «Алілуя».
Хвалить Господа, веселий,
І каже сідлати
Коня свого вороного;
Має погуляти
У Бихові, славнім місті, З Левченком укупі,
Потоптати жидівського
Й шляхетського трупу.
А сакраментальне
"Славних прадідів великих. Правнуки погані!" це що, про донецьких левченків? А, міколка?
І ще, міколка, коли починаєш щось говорити про козаків, то пам'ятай, що це, перш за все, були високоосвічені лицарі, і чи не кожен з яких знав по декілька мов, тоді, коли в північних сусідів неможливо було знайти місцевих тлумачів для перемовин із послами. Які складали вірші та пісні, попри те, що практично не існує такого поняття, як російська поезія до 18 ст.
А сакраментальне
"Славних прадідів великих. Правнуки погані!" це що, про донецьких левченків? А, міколка?
І ще, міколка, коли починаєш щось говорити про козаків, то пам'ятай, що це, перш за все, були високоосвічені лицарі, і чи не кожен з яких знав по декілька мов, тоді, коли в північних сусідів неможливо було знайти місцевих тлумачів для перемовин із послами. Які складали вірші та пісні, попри те, що практично не існує такого поняття, як російська поезія до 18 ст.
Приятно видеть подтверждение в Вашем лице заключения о народе, ошметком которого являетесь. Очищение и Вас вылечит.
Что касается стихотворения Шевченко "Швайка", здесь есть ляхи, жиды, казаки; здесь хорошо ругаются, пьют, бьют, жгут, режут.
Позвольте повториться:
Історія невдах і різунів ... історію соціальних низів, які тільки те й робили, що страждали, бунтували, повставали та вбивали. При цьому не маючи ані конкретної мети, ні програми подальшої організації життя, ні уявлення про те, на яких морально-етичних принципах базується спільнота. http://zaxid.net/news/showNews.do?istori.....bjectId=1374661
Для Вас о Вас:
"Осел останется ослом,
Хотя осыпь его звездами;
Где должно действовать умом,
Он только хлопает ушами."
1794
Ответ на удаленный вопрос:
О каком очищении имеется ввиду?
Очищение - термин для обозначения процесса и результата облегчающего, очищающего и облагораживающего воздействия на человека различных факторов.
Примеры:
Народная поговорка - "Біда навчить".
Карл Маркс - "Бытие определяет сознание".
Народная мудрость - "На чужом хую в рай не уедешь"
Українська казка:
- Злидню! Ти знаєш, що пан тебе продав?
- То пана діло.
- Так я ж тебе, бидло, купив!
- То Ваше діло.
- Так ти ж, скотиняко, на мене робити будеш!
- А оце вже моє діло!
А сакраментальне
"Славних прадідів великих. Правнуки погані!" це що, про донецьких левченків? А, міколка?
І ще, міколка, коли починаєш щось говорити про козаків, то пам'ятай, що це, перш за все, були високоосвічені лицарі, і чи не кожен з яких знав по декілька мов, тоді, коли в північних сусідів неможливо було знайти місцевих тлумачів для перемовин із послами. Які складали вірші та пісні, попри те, що практично не існує такого поняття, як російська поезія до 18 ст.
Приятно видеть подтверждение в Вашем лице заключения о народе, ошметком которого являетесь. Очищение и Вас вылечит.
Что касается стихотворения Шевченко "Швайка", здесь есть ляхи, жиды, казаки; здесь хорошо ругаются, пьют, бьют, жгут, режут.
Позвольте повториться:
Історія невдах і різунів ... історію соціальних низів, які тільки те й робили, що страждали, бунтували, повставали та вбивали. При цьому не маючи ані конкретної мети, ні програми подальшої організації життя, ні уявлення про те, на яких морально-етичних принципах базується спільнота. http://zaxid.net/news/showNews.do?istori.....bjectId=1374661
Для Вас о Вас:
"Осел останется ослом,
Хотя осыпь его звездами;
Где должно действовать умом,
Он только хлопает ушами."
1794
Миколка, недоросль, во-первых Державин - это конец 18 ст., а я написал "до 18 ст", во-вторых, Державин - из старинного татарского рода, которые на фоне московитов выглядели довольно таки просвещенными, в-третьих, Державинское "Осел останется ослом" - это о прислужниках империи, неофитом которых ты тута выступаешь.
Миколка, вот зачем ты Маркса вспомнил всуе?
Тады придется напомнить о том бытии Московии, которое описывает Маркс:
"Колыбелью Московии было кровавое болото монгольского рабства, а не суровая слава эпохи норманнов. А современная Россия есть не что иное, как преображенная Московия.
Татарское иго продолжалось с 1237 по 1462 г., более двух столетий. Оно не только подавляло, но оскорбляло и иссушало самую душу народа, ставшего его жертвой. Татаро-монголы установили режим систематического террора; опустошения и массовая резня стали непременной его принадлежностью. Ввиду того, что численность татар по сравнению с огромными размерами их завоеваний была невелика, они стремились, окружая себя ореолом ужаса, увеличить свои силы и сократить путем массовых убийств численность населения, которое могло поднять восстание у них в тылу. Кроме того, оставляя после себя пустыню, они руководствовались тем же экономическим принципом, в силу которого обезлюдели горные области Шотландии и римская Кампанья, - принципом замещения людей овцами и превращения плодородных земель и населенных местностей в пастбища.
Чтобы поддерживать междоусобицы русских князей и обеспечить их рабскую покорность, монголы восстановили значение титула великого князя. Борьба между русскими (имеется ввиду московитскими с окрестностями) князьями за этот титул была, как пишет современный автор[136], «подлой борьбой, борьбой рабов, главным оружием которых была клевета и которые всегда были готовы доносить друг на друга своим жестоким повелителям; они ссорились из-за пришедшего в упадок престола и могли его достичь только как грабители и отцеубийцы, с руками, полными золота и запятнанными кровью; они осмеливались вступить на престол, лишь пресмыкаясь, и могли удержать его, только стоя на коленях, распростершись и трепеща под угрозой кривой сабли хана, всегда готового повергнуть к своим ногам эти рабские короны и увенчанные ими головы».
Горько и больно смотреть за происходящим, но все более четко проявляется вывод: в происходящем погроме потенциально одного из самых богатых государств Европы виновата не столько элита, сколько сам народ — чванливый, завистливый, невежественный, не желающий думать самостоятельно, не самокритичный, в результате ищущий проблемы, где угодно, но только не в себе. Который раз за разом выбирает воров и прочую нечисть, и вновь, и вновь наступает на одни и те же грабли. Да, плата жестока, но справедлива. Очищение легким не бывает.
Це не є для мене новиною, завжди писав: у своїх бідах головною є вина українців, нація не згуртована, відсутня національна мета, поки змін у покращенні не передбачається, хохли знову будуть ставати на ті самі граблі.
Горько и больно смотреть за происходящим, но все более четко проявляется вывод: в происходящем погроме потенциально одного из самых богатых государств Европы виновата не столько элита, сколько сам народ — чванливый, завистливый, невежественный, не желающий думать самостоятельно, не самокритичный, в результате ищущий проблемы, где угодно, но только не в себе. Который раз за м выбирает воров и прочую нечисть, и вновь, и вновь наступает на одни и те же грабли. Да, плата жестока, но справедлива. Очищение легким не бывает.
Ты похож на попа, который сидит за столом, в одной руке куриная ляжка копченая, в другой кружка пива, под боком у него девка смазливая.
Ты стоишь перед ним и он тебе вещает:"Хлеб, водичка, покаянные молитвы.Иди и исполняй!"
Задача элиты вести пропаганду так, чтобы "народ — чванливый, завистливый, невежественный, не желающий думать самостоятельно, не самокритичный, в результате ищущий проблемы, где угодно, но только не в себе" понимал, что к чему. Тогда будет и доверие и поддержка и постепенно выберемся из болота. Начнете врать - народ выберет воров.
ЗЫ. ПУтину почему доверяют - россияне его понимают своей искалеченной пропагандой россиянской имперской психикой. Росэлита создала свой пипл, а пипл возрождает росэлиту. Как то так...
Мой личный опыт подсказывает
Что пропаганда вещь бесполезная
Если не будет реальных дел..
Долго народ обманывать не удастся
Путин..Путин штото сделал...однозначно.
Вот даже сужу по армии. Много положительных изменений.
А вот экономика дряблая, зависит от цен на нефть.
10 лет об этом говорим…..
Но.. пока гром не грянет мужик не перекрестится (русская народная пословица)
А сакраментальне
"Славних прадідів великих. Правнуки погані!" це що, про донецьких левченків? А, міколка?
І ще, міколка, коли починаєш щось говорити про козаків, то пам'ятай, що це, перш за все, були високоосвічені лицарі, і чи не кожен з яких знав по декілька мов, тоді, коли в північних сусідів неможливо було знайти місцевих тлумачів для перемовин із послами. Які складали вірші та пісні, попри те, що практично не існує такого поняття, як російська поезія до 18 ст.
Приятно видеть подтверждение в Вашем лице заключения о народе, ошметком которого являетесь. Очищение и Вас вылечит.
Что касается стихотворения Шевченко "Швайка", здесь есть ляхи, жиды, казаки; здесь хорошо ругаются, пьют, бьют, жгут, режут.
Позвольте повториться:
Історія невдах і різунів ... історію соціальних низів, які тільки те й робили, що страждали, бунтували, повставали та вбивали. При цьому не маючи ані конкретної мети, ні програми подальшої організації життя, ні уявлення про те, на яких морально-етичних принципах базується спільнота. http://zaxid.net/news/showNews.do?istori.....bjectId=1374661
Для Вас о Вас:
"Осел останется ослом,
Хотя осыпь его звездами;
Где должно действовать умом,
Он только хлопает ушами."
1794
Миколка, недоросль, во-первых Державин - это конец 18 ст., а я написал "до 18 ст", во-вторых, Державин - из старинного татарского рода, которые на фоне московитов выглядели довольно таки просвещенными, в-третьих, Державинское "Осел останется ослом" - это о прислужниках империи, неофитом которых ты тута выступаешь.
Отрывком стихотворения Державина я хотел ненавязчиво вырвзить отношение к культуре Вашей особы. Чванливому, завистливому, невежественному, не желающему думать самостоятельно нет смысла что-то объяснять. А по дате чисто машинально даю справочные данные, не говоря уже о поэме "Переяславский акт 1654 года":
"Повесть временных лет" - наиболее ранний из дошедших до нас летописных сводов. Относится к началу XII веку. Свод этот известен в составе ряда летописных сборников, сохранившихся в списках, из которых лучшими и наиболее старыми являются Лаврентьевский 1377 г. и Ипатьевский 20-х годов ХV. Летопись вобрала в себя в большом количестве материалы сказаний, повестей, легенд, устные поэтические предания о различных исторических лицах и событиях.
"Осел останется ослом" - это не только о прислужниках, но и об "ослах".